Гудвилл

Знак товарів та послуг «Гудвіл року»

Каждому «золотому батону» по своему Изюму!

В каждом агентстве Есть свой Изюм. Мы едим деловую репутацию поедом, мы достигли уровня Гурман и Гедонист в одном флаконе парфюмера в наборе качеств необходимых для вкуса, слуха, осязания, зрения и всех мыслимых и не мыслимых глубин сознания, на уровне с подсознанием и иными реальностями бытия. Когда только речь заходит о деловой репутации, мы понимаем, что все это к нам, потому что агенство уникального маркетинга — это в первую очередь агентство деловой активности, которая формирует все составляющие ГУДВИЛЛ — самого ценного, важного, престижного и делового актива, императива всех нематериальных активов, который включается в себя — и патенты, и бренд, и тм и лого и… все что связано с имиджем, корпоративной культурой и этикой и задачами, решаемыми айдентикой, брендированием, корпоративной идентичностью то есть…

Гудвіл року — Goodwill of the year

Гудвилл, то есть деловая репутация она как книга, для ее написания нужны годы, а превратить в грудку пепла ее можно за считанные минуты, масла в огонь добавить поболее и дело с …

Особенная задача сделать так, чтобы она не переходила в отрицательные отметки при сопоставимости, соизмеримости и взвешенности — комплексной оценке качества количественным методом.

Бенчмаркинг хорош когда идет этап создания ценности, задаются ориентиры, вводится смена парадигмы бизнеса, производится масштабирование или реинжиниринга бизнес-процессов, с целью обновляемости продуктов, создания бренда и набора инструментов айдентики, актуальных для данного этапа развития бизнеса.

Внутренний БЕНЧМАРКИНГ необходим в самом начале сотрудничества с агентством управления маркетингом, с целью установления и фиксации процедур меняющих ценности, формирующих накопления положительных представлений о компании/продуктах.

Гудвилл — это все, что можно сказать об имидже, визуализации, компании, бренде, методах, престиже, репутации и ценностях, лицензиях и патентах, любых формах свидетельств о тех или иных процессах, явлениях, активных операциях, которые находят свое отражение в умах, сердцах и душах людей, сталкивающихся с информацией о данном предприятии.

Бррр. Толково звучит только снова по-научному мудрено.

Для подростка доступно сделаем и будет самое оно, поехали…

Гудвилл — это просто жест доброй воли, такой себе альтруистический позыв, который находит свое выражение в конкретных предпринимаемых делах человеком. Человек сам по себе, без своих мыслей, без слов, формулирующих его идеи, без дел, которые приносят пользу… И тут корень. Зрите в Крону Дерева, чтобы понять какова корневая система, удерживаемая стволом. Проще некуда!

Как только речь заходит о репутации мы тут же волей или неволей задумываемся о сведениях, всей совокупности информации, доступной для широкого круга людей, так или иначе сталкивающихся с нами лично, с нашими делами или предоставленными на обозрение людьми, продуктами, товарами и услугами, за которые мы взяли ответственность.

Дела, они же именуются бизнесами бывают разного масштаба и покрывают разные сферы человеческой деятельности. Деловой СТАТУС — это подкрепленная репутация, совокупность форм ее формирующих.

«Гудвилл года» — престиж и репутация каждого дня! Престиж, репутация и ценности бизнеса нематериальные активы, которые собираются день ото дня, год за годом и подкрепляются добрыми делами, именем, марками и уровнем развития.

Почему именно «Гудвилл года»?

Мы считаем, что наша главная ответственность перед владельцами бизнеса, индивидуальными предпринимателями, менеджерами и управляющими делами, функциональными руководителями, маркетологами, всеми теми, кто задействован в процессах производства и реализации продуктов (товаров и услуг) заключается том, чтобы должным образом управлять знаниями, умениями и навыками, необходимыми для создания равных возможностей для добросовестной конкуренции несмотря на то в каких бы макроекономических условиях не оказалась организация.

Гудвилл является императивом всех нематериальных активов:

  • доброго имени;
  • деловой репутации;
  • доли рынка;
  • лояльности потребителей;
  • локации бизнеса;
  • портфеля заказов;
  • узнаваемости торговой марки (бренда);
  • прав и привилегий.

«Гудвилл года» по сути является комплексом мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия, без существенного увеличения активных операций, включая использования лучших управленческих способностей, доминирующую позицию на рынке продукции (товаров/услуг), новые технологии и тому подобное. Стоимость гудвилла определяется как разница между ценой приобретения и обычной ценой соответствующих активов.

Гудвилл – это нематериальный актив, характеризующий такие управленческие качества как:

  • репутация;
  • компетенции;
  • связи;
  • влияние;
  • престиж;
  • ценности.

Все компании, которые становятся партнерами приобретают БИЗНЕС-СТАТУС «Гудвилл года», автоматически капитализируя нематериальный актив, который возникает в результате использования в текущем году (рассматриваемом периоде) передовых управленческих качеств!

БЕНЧМАРКИНГ определяет степень партнерских взаимосвязей.
В партнерстве мы стремимся создать действенный инструмент конкурентоспособности чтобы через осознание, применение на практике критериев оценки «Гудвилл», обобщения опыта и получения пользы от использования совокупного эффекта атрибутов «Гудвилл года» развивалась национальная экономика Украины.

Чем оправдано внедрение модели внутреннего БЕНЧМАРКИНГА для получения статуса БИЗНЕС-ПАРТНЕРА «Гудвилл года»?

  1. Во-первых, такой подход является отправной точкой для применения любой модели бенчмаркинга.
  2. Во-вторых, послужит замечательным способом развить эту программу и обучить персонал ею пользоваться.
  3. В-третьих, этот подход очень эффективен в организациях, имеющих большое количество деловых подразделений и (или) работающих относительно автономно и занятых подобной деятельностью.
  4. В четвертых, этот тип бенчмаркинга легче осуществить, поскольку в этом случае нет проблем безопасности или конфиденциальности.
  5. Самое главное, стоит недорого и дает очень надежные результаты работы.

Уже давно на западе обратили внимание, что предприятия получают конкурентные преимущества на рынке благодаря чему то неуловимому, тому чего не видно, но то, что ощущается через призму чувств, сознания. Вот это неуловимое и стали именовать «гудвилл», то есть доброе намерение, хорошая репутация. Затем мужи науки стали описывать этот процесс и получилась такая категория, которая включает в себя все нематериальные активы.

Качества имеют свойства видоизменяться год от года и нематериальные блага формируются в результате передовых управленческих качеств выраженных:

  • компетенциями сотрудников;
  • передовым оборудованием и машинами;
  • материалами и техническим обеспечением;
  • инновациями,
  • методами, технологиями и организацией процессов;
  • измерениями на местах;
  • средой формирования ценностей;
  • целевыми аудиториями, рынками, сегментами и позиционирование.

В рамках такой оценочной деятельности определяется проблематика комплексного количественного оценивания качества объектов любой природы (одушевленных или неодушевленных; предметов или процессов; продуктов труда или продуктов природы) имеют материальный или духовный характер, имеют искусственное или естественное происхождение.

Исключительно прикладное применение «квалиметрии» в состоянии охватить любые предметы или процессы:

  • одушевленный (например, специалист) или неживой (например, автомашина)
  • продукт труда (например, бетон для дорожного покрытия) или продукт природы (например, природный рельеф местности на трассе будущей автодороги)
  • материальный (например, цех по ремонту техники) или идеальный (например, рекламный телевизионный ролик)
  • природный (например, горный ландшафт) или искусственный (например, комплекс сооружений);
  • продукция (например, одежда) или услуга (например, эксплуатация и ремонт электрооборудования).

УКР.: «Проект» Гудвіл року «виключно український. Створено Українцями для України! Російськомовний контент використовується для виділення в якості прикладу, кращого досвіду та інформування спільноти всього пострадянського простору про те, як можна виділяти Гудвіл Нації через підприємницьку діяльність»

РУ.: «Проект» Гудвил года» исключительно украинский. Создан Украинцами для Украины! Русскоязычный контент используется для выделения в качестве примера, лучшего опыта и информирования сообщества всего постсоветского пространства о том, как можно выделять Гудвил Нации через предпринимательскую деятельность»

ENG.: «The Goodwill of the Year project is exclusively Ukrainian. Created by Ukrainians for Ukraine! Russian-language content is used to highlight, as an example, the best experience and inform the community of the entire post-Soviet space on how to distinguish Goodwill of the Nation through entrepreneurial activity»

Гудвилл — это императив нематериальных активов, создаваемых в следствие активных операций, создающих престиж, репутацию и ценности:

  1. Продукта через срез экономически оптимального качества «цена/качество=1/1».
  2. Компании за стремление к лидерству «Держать планку «Гудвилл года»!» через процедуру внутреннего бенчмаркинга,
  3. Бизнеса за способность удерживать марку «Гудвилл года» и выводить бизнес на новые высоты развития!
малый бизнес
средний бизнес
большой бизнес
044 587 77 11