Визия

Я тоже хочу?!

Увидели и захотели также, только чуточку лучше, чтобы отличаться, в выгодном свете предстать перед остальными. Такими соображениями руководствуются когда хотят привлечь внимание, не так ли? Визуализация — формирует наше представление о мечте, заданной цели, все теми же руководствуемся моделями при построении взаимоотношений между любыми людьми. Расслоения тут не при чем!

Пришел, увидел и победил! На раз два три… У нас как у зайчиков немного длиннее получается или с позволения классика на нашу шею приходится три еее — длинношеее решение с максимумом возможных альтернатив принимается сквозь призму рассмотрения на счет — 5!

Визия, видение, визуализация — это в первую очередь стратегия. От качества выбора схематического изображения карты действий будет зависеть степень достижения результата.

В первую очередь за достижимость будет отвечать персонал.

Технологии не могут быть без привязки к их носителям, то есть кадрам. На этом стоит базис качества любого продукта.

Надстройку формируют материально-техническое обеспечение наравне с финансовым обеспечением.

ВУХ. Заморочил ты нас друг, давай как раньше, чтобы и подростку было понятно. А легко!

Вернемся к «ноунейм» с коим часто ассоциируют продукцию из Китая. Приведу кардинально противоположный пример: «Как часто Вам доводилось слышать о неком «НЕМЕЦКОМ» качестве, когда речь только начинала заходить об автомобилях и их построении».

Брать «Японца» или «Немца»? Каково? О каком бренде здесь идет речь или быть может разговоры о деловой репутации целой нации?

Вот именно. Все дело в том, что традиции, ориентация на успех вылились в целую науку под названием БЕНЧМАРКИНГ. Справедливости ради следует отметить и о том факте, что конкурентная ему наука возникла несколько ранее и называется она квалиметрия — количественная оценка качества, простыми словами. В целом же, всегда были люди, желающие что-то создавать и настроенные на обучение, способные обучаться и делающие это непрерывно. Такие позывы подхватывают семьи, роды и даже целые народы. Вот так и формируется через время система ценностей, которая отражается в памяти, становится узнаваемой и служит через репутацию ее обладателям.

ВИЗИЯ — это цельность мечты и предвидения будущего, способность здесь и сейчас сконцентрироваться на выполнении ряда существенных мелочей, способных привести к заданному результату. Миссия имеет свою важность, без нее нет смысла и начинать. Ориентиры могут быть разными, важно сохранять ограничения в пути следования и не превышать / занижать ожидания.

Визия и визионеры — это всегда те, кто делают сообща дело, к которому были призваны у начала.

КАДРЫ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ — это все что нужно для успеха на стадии зарождения и до самого завершения проекта, пожалуй самое ценное на ровне с видением о продуктах. И если с кадрами более менее все понятно, то о «человеческом капитале» замолвите слово.

Запросто. Уже в привычной манере.

Человеческий капитал — это те знания, умения и навыки, накопленный опыт, методы принятия решений, технологии, разработки и все, все, все, что «шлейфом» тянется за человеком или группой людей, объединенных одной целью, принято называть человеческим капиталом.

Визия должна быть умной:

s — конкретизируйте мечту, возьмите за ориентир известный пример,

m — задайте вектор развития измеримыми величинами,

a — достижения сделайте постепенными, пошаговыми ступенями, включайте то есть бенчмаркинг,

r — соизмеряйте ориентиры и вектора альтернативных сценариев, промежуточных шагов, и способствующих этому элементов,

t — принятые решения пронизывайте сквозь время и увидите перспективу развития, пусть смутно, но результативно.

Благодаря этим важным характеристикам человек обладает иной ценностью, он способен генерировать, создавать и двигать! С чем и для Вас в проекте выступает Роман ОДИНЕЦ

044 587 77 11