Бренд

Атрибуты корпоративного стиля — какие они в наше время?

Классика уже не работает? Модерн уже не тот, что нужен будет завтра? Быть может знают там где квантовый компьютер собран как, где и когда будет Ваше намерение встречено с Вашими ожиданиями?! Как знать?

Изображение логотипа, идентичность бренда, имиджевая направленность корпоративной культуры, созданная за годы существования деловая репутация, она же доброе имя или иное что-то, что приводит к Вам и именно к Вашим продуктам внимание клиента. Какая расстановка сил, направленность векторов делает ту самую скалярную величину МОЩНОСТИ пригодной?

Бренд — это торговая марка, выражаемая через стиль и лого, способствующих отображению ценностной ориентации продуктов, товаров и услуг.

Когда у Вас нет бренда, то у Вас есть:

  • репутация,
  • качество, набор свойств,
  • продукты, товары и услуги.

Распространенные сегодня стереотипные заблуждения:

  • «ноунейм», часто относят к продукции из Китая,
  • «Личный» бренд,
  • стоимость «бренда».

Начнем распутывать клубок этих хитросплетений, которые уводят наших клиентов от здорового понимания сути такого явления как «Бренд» и его отличия от «Деловой репутации» то есть гудвилл.

Что не так с пониманием:

  • каждый кто предоставляет услуги должен построить «личный» бренд,
  • совокупная деловая репутация (гудвилл) подменяется «ноунейм»,
  • стоимость гудвилл «деловой репутации» заменяют понятием бренда.

Продолжим традицию простыми словами объяснить сложные научные понятия тем самым делая их доступными для подростка, в конечном счете никогда так человек не разберется в понятиях, как только, не попытавшись объяснить их другим.

Приступим.

Из всех «утюгов» нам вещают о том, что необходимо строить личный бренд. Похоже на бред. Опасность таких заявлений заключается в том, что этот бред подается под таким разнообразным соусом, что теряется нить здравого смысла. Алогичные утверждения, по примеру «стать крутым», только становясь крутым ты становишься брендом, сгущаются красками и в конечном счете Вам обязательно заявят, что станете еще и «крутым брендом». И это все не шутки. Такие заявления легко подхватываются молодыми специалистами, зрелыми профессионалами и даже людьми получившими высшее образование в экономике. Так не годится! Такая ситуация все больше начинает походить на классику жанра, с покупкой канцелярских принадлежностей и вывеской «Рога и копыта», возглавляемой Зиц председателем, с громогласным именем Фунт.

Упс. Снова заумно получается.

Упрощаем. Кто не хочет стать успешным, известным и знатным, то есть узнаваемым со знаком «плюс». Каждый ответит и я хочу. Как этого достичь возникает следующий вопрос. И тут загвоздка вариантов множество, а ограничений формальных не так уж много и… Решено. Становимся. Тут ты и попался. Так это не работает!

Деловая репутация — это накопленная со временем и подтвержденная деятельность по созданию товара или предоставлению услуги. Товар подтверждается качеством, минимальным обращением по браку. Услуга оценивается сложнее и ценится выше. Таким образом мы имеет треугольник — Ценности, Репутация и Престижность как следствие:

  • ценность — оценка между потребителями и производителями,
  • репутация — оценка, подкрепленная временем и качеством,
  • престижность — непрерывные улучшения качества.

Таким образом бренд — это совокупность smart:

  • s — конкретных сведений о предпринимателе, сотрудниках бизнеса,
  • m — комплекса измеримых, представлений о компании,
  • a — доступных, мнений и передаваемых эмоций, суждений,
  • r — релевантных, созданных структур, ценностных характеристик продукта (товара/услуги),
  • t — ориентированных на время эмоциональных восприятий, абстрактных названий, слоганов и смысловых позывов, созданных с помощью айдентики ряда актуальных символов.

И наконец, если у Вас нет бренда, то есть НОУНЕЙМ, то нет проблем, обращайтесь у нас его есть в понимании и создадим для Вас комплекс мер через срез «айдентика-бренд-визуализация-гудвилл-дизайн» Роман ОДИНЕЦ

044 587 77 11