Айдентика

Сквозь время и пространство взглянуть тебе удастся?!

Такой вопрос мы ставим перед нашими сотрудниками, которые принимают участие в разработках ориентированных на человека, группу или в целом общественность решений. Глаза воспринимают 90% информации, необходимой для принятия решений в любых условиях. Визуализация основа передачи позыва, коммуникации между всеми участниками без отрыва от реальности и в тоже время погружаясь в состояние неопределенности — тогда, здесь и сейчас и потом (прошлое, настоящее, грядущее).

Ума работа — агентства управления маркетингом отличается от остальных, тем что у нас всегда по мере палата наполнена и Наполеонами и Солдатами, которые стремятся стать Генералами, нося за спиной свой жезл… На то существо разумное и наделено разумом, чтобы в заданных условиях находить вектор направленности свойственный только ему — уникальный и неповторимый.

Ценности сквозь призму современности через время к вечности!

Так мы относимся к уникальности и идентификации неповторимого явления создаваемого человеком или группой людей, устремленных к предпринимательской деятельности. Деловая репутация если ее с первых дней формировать, относиться к доброму имени через дела, товары, которые предлагаются — все это должно подкрепляться символизмом идентификации, качества, уникальности и соизмеряться с имиджевой составляющей компании, ее продуктов или личностей ее представляющих.

Имидж, бренд (тм) или гудвилл?

Все это явления айдентики, всеми этими вопросами следует заниматься комплексно, на стадии зарождения, создавать так, чтобы не видоизменять впоследствии, а лишь корректировать в соответствии с духом времени.

Агентство «УМ» управления маркетингом поставило себе эти задачи во служение для всех ищущих реализации, через айдентику.

Итак, как мы понимаем айдентику, ведь самый простой способ достичь вершины понимания следовать простому правилу — «объяснить подростку доступными словами суть любого явления».

Приступим.

IDENTITY — идентичность или одинаковость, тождественность или подлинность, попробуем разобраться вместе и прийти к выводам, разумным, подкрепленным рассуждениями, здравым смыслом в срезе прошлое, настоящее и будущее, одновременное присутствие которым мы ощущаем постоянно. Личность также может быть идентичной, если речь идет о человеке, адекватность если речь пойдет об общении, создании общего целого в устремленности организации. Своеобразность целей определяющее условие объединить индивидуальные устремления нескольких человек при создании организации.

СТОП. Получается замысловато и по-научному, как-то сухо, но уже лучше.

Культура — это также идентичность, например когда идет речь о национальных признаках той или иной народности или отличий по отношению к другой народности, то выделяют, как правило и общее и отличительные особенности.

Вот теплее. Теперь совсем доступно пробуем.

Айдентика присутствует везде! Зрительно мы ее всегда воспринимаем. Как еще понять, что является айдентикой? Попробуем разобрать по «косточкам» и перемыть их для понимания.

Человек — каждый является неповторимым и это первый признак, уникальность каждого определена ЛИЧНОСТЬЮ!

У каждого человека есть мама, иначе его бы не было на этом свете, мама готовит обеды по рецептам разных блюд они все разные, но то как приготовила мама борщ, мамы любых знакомых нам людей уже приготовить так не смогут, даже используя один и тот же рецепт.

Человек от руки пишет текст — это его индивидуальный почерк, айдентика, что называется налицо. Письмо кладется в конверт, на который клеится марка и это также айдентика, просмотр страницы в сети интернет с иконками, или без, фотографиями, стилистически выдержанной подачей информации и это айдентика. Она всюду где есть передача информации всеми известными человеку способами и доступными для его восприятия органами чувств. В рекламе товаров и упаковке в самом продукте, качестве исполнения, набором свойств, призванных служить долгие годы радуя пользователя или приносимые сиюминутные радости, такие как способно, например мороженое.

Значительно лучше. Уже становится понятнее. Продолжим.

Айдентику в деловой среде обнаружить легко в документах, печатях, которыми скрепляют договоренности, подписях ответственных лиц, визитках и любых наборах носителей, передающих информацию. Главным для восприятия того с чем ассоциируется дело человека, бизнес группы людей, организации то есть является торговая марка. Ее еще называют брендом, это такой знак товаров и услуг человека, или компании, который воспринимается всеми остальными как памятный для идентификации. Бренд это образ отраженный в логотипе, имеющий свою миссию, смысловой позыв, посланный как сквозь время так и в пространство с множественными вариантами исходов событий. Главная задача пройти без значительных изменений, и нести начальный смысл, отражаемый, словно в зеркале, узнаваемый образ человека, который безусловно изменяется, растет, взрослеет, становится зрелым, затем мудрым и набирается опыта, в его образе отражаются те моменты, которые он переживал и радости и печали, однако узнать его все равно возможно и через долгое время разлуки.

Итак, совместимость трех основных элементов является основой:

  • логотип как символ;
  • цветовая палитра;
  • шрифтовая подборка.

Какую комбинацию можно отнести к эффективной?

  1. Яркий, запоминаемый образ всегда будет эффективным!
  2. Словосочетание, отражающее миссию и нацеленное на деловую репутацию, формирующую престиж будет убедительным!
  3. Имидж отражающий вечные ценности и традиции в современности, будет исторически достоверен, подкрепленный датой основания, обернется весомым и значимым, ценным для будущих поколений.

На что это похоже?

Обыкновенная презентация, словами и образами:

  • Лого.
  • Цвет.
  • Типографика.

Оформленные в стильное изображение имиджа.

Самое простое окажет самое эффективное воздействие и даже самый маленький оттенок, измененный шрифт может оказать влияние на восприятие!

Логотип присутствует везде, создается впечатление словно он и есть сам бренд, потому что способствует узнаваемости. На впечатление также окажут влияние следующие факторы:

  • четкость,
  • детализация,
  • размер (векторность и пикселизация).

Одно из самых сильных впечатлений по степени влияния на узнаваемость оказывает цвет, он также создает ощущение цельности образа, особенно когда необходимо интегрировать его в другие платформы носители, учитывайте этот факт. Большинство компаний стремится использовать палитру безопасных цветов, расширять комбинацию использования двумя тремя оттенками с учетом теплого и холодного, так получаются стиль и оригинальность.

Начинается формирование с контрастов черного и белого, серый и кремовый.

Текст — это пожалуй самый доступный для понимания и простой элемент айдентики. Все что необходимо — выбрать, задать или изменить шрифт. Любое из этих действий повлечет за собой три формы преобразования — легкой, существенной или значительной для восприятия образа компании. Ориентироваться стоит на два максимум три: «Титульный, заглавный и основной».

Будьте минималистичны, современны и смотрите сквозь время, уделите особое внимание ТЕМЕ и целосности конструкции, тогда в пространстве вариантов будет найдено именно то самое решение в срезе «Айдентики-бренда-визуализации-гудвилл-дизайн»!

Постарайтесь избежать:

  • банальностей / копируемости;
  • типичности / заимствований;
  • стоковости / повторяемости.

В изображения задавайте контекст, в тексты смысл, так чтобы «между строк», в фото подлинности с реальными людьми и событиями, конкретными местами и запоминающимися/узнаваемыми объектами. Вещи, продукты, детали в мелочах создают тот самый пресловутый реализм, передают смысл.

Айдентика — это smart-визуализация:

  • s (specific) — конкретное видение;
  • m (measurable) — измеримость параметров передачи;
  • a (achievable) — четкость в достижении смыслового посыла;
  • r (relevant) — уместность тождественного, сопоставимого применения ключевых параметров в срезе «Айдентики-бренда-визуализации-гудвилл-дизайн»;
  • t (time) — устремленность сквозь века.

Разобрать на цитаты, промытые «косточки» перенести из одной «могилы» в другую можно благодаря автору Роману ОДИНЦУ

044 587 77 11